Monini как всегда вне конкуренции

Согласно исследованию ведущей глобальной компании Nielsen, проводящей анализы в маркетинговой среде товаров повседневного спроса, бренд Monini вместе со своим оливковым маслом экстракласса (Extra Virging Olive Oil) занимают лидирующие позиции среди производителей итальянского оливкового масла. Официальная информация из баз данных Nielsen говорит о том, что Monini является брендом номер один на многих международных рынках, в том числе в Швейцарии, Польше, Голландии, Сербии и др..

Профессионализм Monini и забота о продукции итальянского бренда подтверждены рядом независимых тестов на качество (сенсорный и химический анализы), проведенных в Европе престижными потребительскими издательствами. Так, судя по исследованию от Icm Advisors для Lc Publishing Group, Monini является одним из лучших среди итальянских производителей продуктов питания в контексте ценности бренда. Данный результат был достигнут благодаря премиальности представленной продукции, что позволило успешно экспортировать ее далеко за пределы Италии, а также устойчивости, коммуникации и спонсорству бренда.



Ко всему прочему, стоит отметить и недавнее достижение Monini, а именно получение награды в рамках проекта "Save the brand 2016" в номинации интернационализации, где позади остались 49 брендов, отобранных из более чем 1000 других компаний.

Идеальные климатические условия и упорный труд семьи Монини сделали оливковые масла этой марки известными не только в Италии, но и далеко за ее пределами.


Monini - бренд №1 с наилучшим оливковым маслом, как по объемам, так и по ценности.



Monini занимает лидирующие позиции на рынках во многих странах.



Качество прдукции Monini подтверждено множествами тестов.



Ценность бренда Monini.